Финансы - инвестирование - Может Вся Еда Предотвратить Конкуренцию? (ВФД)





--- 10 удивительных фактов о HYG


--- Баннер первый квартал для etfs

В свое время, весь рынок продуктов питания, Инк. (ВФД) была уникальной; теперь сталкивается с соперниками на новых фронтах. С натуральные и органические продукты, превосходное обслуживание клиентов, искусно изображенных предметов и специальных продуктов на цельные продукты, потребители не могли дождаться, чтобы посетить то, что было когда-то новый продуктовый ощущение. Вся еда была настолько популярна, что даже рассматривается некоторыми как место, чтобы увидеть. Если вы могли себе позволить делать покупки в цельных продуктов, то вы были “идти в ногу с Джонсов. ” Это не так, как сегодня, когда напоказ богатство чуть ли не одобряется и тех, кто экономит видели, как мудрый. Эта новая тенденция оказывает определенное давление на всей еде, и давление было повышено из-за возросшей конкуренции.
Рынок Капусты Фермерам, Инк. (УЛП) и Алди-это две большие угрозы, потому что они оба продают натуральных и органических продуктов питания по более низким ценам. Рынок капусты фермерам и 224 магазинов в 13 Штатах и представляет собой растущую угрозу, но Алди гораздо больше с 1 600 магазинов на территории 34 государств, что делает его более опасным.
Алди способен держать низкие цены за счет ограничения его запасов и придерживаться без излишеств опыт покупок. Это включает в себя более мелкие магазины, принося свой собственный мешок, пакуя свои собственные продукты, и платить, чтобы использовать корзину. Обслуживание клиентов не так хорошо, как и цельные продукты, но по GoBankingRates, большинство продуктов на 50% ниже в Алди, чем на всей еде. В сегодняшней экономической среде, где потребители более рачительно, чем в прошлом, модель Алди будет набирать обороты.
Обслуживает цельные продукты в основном на богатых клиентов. Поэтому некоторые его работы будет зависеть от фондового рынка и рынка недвижимости. Поскольку многие из этих потребителей полагаться, по крайней мере, частично на результатах инвестиционной деятельности, фондовом и рынке недвижимости условия будут влиять на их привычки, которые могут влиять на весь пищевыми продуктами.
Алди-это частная компания, но ниже представлены ключевые метрики сравнения между цельные продукты и ростки фермерском рынке:


ВФД


УЛП


1-Год Запас Производительности


-15. 87%


-5. 63%


Дивидендная Доходность


1. 90%


Н/Д


Трейлинг-П/Э


20х


22х


Короткий Интерес


10. 36%


12. 43%


Операция денежного потока (ттт)


896 миллионов долларов


$266. 9 млн.


Отношение D/Е


0. Тридцать три


0. Тридцать шесть


Квартальный рост выручки (г / г)


2. 00%


14. 40%


Квартальный рост выручки (г / г)


-22. 10%


18. 80%





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Может Вся Еда Предотвратить Конкуренцию? (ВФД) Может Вся Еда Предотвратить Конкуренцию? (ВФД)